Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Для тех, кто читал все мои прошлые выпуски, уже давно не секрет, что основной вид моей деятельности это авторазбор. И все те машины, которые я покупал, в 95 % случаев разбирались до винтика с целью дальнейшей продажи запчастей.

Это была далеко не первая моя иномарка, которую пришлось пилить в итоге, но по сохранности для своих лет точно была одной из лучших. Год выпуска конец 2006, с двигателем AGU 1,8 TURBO мощностью 150 л.с. Более подробнее о технике чуть ниже, а пока несколько слов о том, как она мне досталась.

Позвонил мужик (для кого-то уже и дед) и сказал, что есть Шкода, но без документов. Никаких мутных схем, всё чисто...но он не владелец. Я обычно такие варианты отметаю сразу, чтобы не было потом проблем с органами. Но обычно уточняю все детали, и в этот раз тоже расспросил продавца, на каком основании он подаёт эту Октавию.

Тот мне сказал, что всё максимально прозрачно, машина была "конфискована" им за долги у реального владельца, и всё это было в присутствии местной полиции с распиской, в общем, как положено! На всякий случай позвонил знакомому участковому, который работал на том районе, и он подтвердил, что никакого криминала нет, он сам лично присутствовал при этих разбирательствах.

Человек хотел за неё 60 тысяч деревянных, но сошлись мы на 55, так как пришлось 80 % деталей салона искать по его гаражу и грузить в разобранный салон Шкоды. Погрузили на эвакуатор и повезли ко мне на гараж.

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Машина эта была аварийной, и покупалась текущим хозяином под восстановление, так как был он кузовщиком. Но из-за постоянных проблем с деньгами, долгами и прочими косяками с его стороны, руки до этой Шкоды у него не дошли, и она почти 8 лет простояла в гараже без движения, ожидая ремонта.

Он даже купил на неё новый капот, передний бампер, и левое крыло. Правда, всё это производства Тайвань, но всё же лучше, чем ничего! По состоянию деталей салона, пробег как мне кажется, не далёк от 50 тыс. км, так как машина эксплуатировалась всего-то с 2007 по 2010 год, и за это время вряд ли её смогли укатать. Тем более, что оформлена была первоначально на наш местный завод - руководители катались на ней.

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Пришлось очень долго очищать обшивки и остальные детали от сантиметрового слоя пыли, но это того стоило, так как под ним всё было практически в идеальном состоянии.

Комплектация была далеко не бедной:

климат-контроль

литые диски

подогрев передних сидений

боковые подушки безопасности в сиденьях

Про мотор я уже сказал выше, и к сожалению на момент написания статьи, он пока ещё не продан, хотя времени прошло довольно много. А вот навесное распродалось уже неплохо: стартер, генератор, турбина, и всё это принесло как минимум 21 000 р.

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Коробка от турбомотора тоже довольно ценный товар, и в течение полутора месяцев после покупки машины, КПП забрали за 15 000 р. + ещё 3 т.р. за маховик.

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!

Так как это турбовый мотор, то и тормоза на этой Шкоде были соответствующие, а это значит - тормозные диски 288 мм. Поворотные кулаки под эти же 288 мм. тоже крутой ценник, и суппорта само собой. С дисками повезло: после этого ДТП левая часть был крепко всажена и суппорт и диск были повреждены. Человек успел купить новые оригинальные "блины", которые я продал молниеносно за 4000 р. пару.

Сохранная Октавия простояла 8 лет в паутинах у деда в гараже, пока я до неё не добрался!ездили они максимум "из гараж в гараж", да и то на буксире, поэтому следы торможения всё же остались

Как видите, с тачкой повезло неплохо и детали на самом деле были что называется "нарасхват", так как старых Туров довольно много, а освежить свои машины отличными оригинальными деталями желающих было немало!

Сейчас от этого экземпляра у меня уже не так много всего осталось, и это не может не радовать, так как машина быстро себя окупила и принесла ту прибыль, на которую я и рассчитывал. Таких цен конечно же практически не сыскать по сайтам объявлений, но если этим занимаешься на регулярной основе, то иногда можно выхватить и не такое!

А как вам такая тачка? Оставляйте свои комментарии ниже, и не забывайте подписываться на канал и ставить пальцы вверх. До новых встреч!

Источник: zen.yandex.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector