4 причины, почему автомобиль не запускается в холодную погоду, но работает в теплую

4 причины, почему автомобиль не запускается в холодную погоду, но работает в теплуюИсточник: https://youtu.be/pVibhzslk98

Затруднённый запуск холодного двигателя может быть следствием многих факторов. Для того, чтобы не искать поиск причин отказа вслепую, требуется понимание того, что необходимо для успешного воспламенения топливной смеси.

Самым главным условием, гарантирующим как запуск мотора «с пол-оборота», так и хорошие тяговые и динамические его показатели, смело можно назвать приемлемое состояние в целом, подразумевающее:

Нормальную компрессию в цилиндрах. Для бензинового двигателя норма – примерно 12 атм, для дизельного показатель 20 атм – минимальный предел.

Правильную установку фаз газораспределения и угла опережения зажигания.

Правильную регулировку зазоров клапанов.

В том случае, если эти условия соблюдены, но исправный двигатель не заводится в холодную погоду, оцените динамику «прокрутки» коленвала стартером. Если стартер едва проворачивает коленчатый вал, то об успешном запуске нечего и говорить – для розжига смеси даже в бензиновом моторе воздух в камерах сгорания должен быть прогрет путём динамичного его сжатия.

Так проявляются две первые причины отказа запуска холодного двигателя:

Разряженный аккумулятор. Батарея может «сесть» как в силу её плохого состояния, так и в результате постоянного её «недозаряда».

Высокая вязкость моторного масла. В зимний период лучше использовать полусинтетическое или синтетическое моторное масло.

Но случается и так, что стартер бодро вращает коленвал, но мотор всё же не заводится. Тогда в первую очередь «на подозрении» свечи зажигания – в результате охлаждения мотора во впускном коллекторе образуется конденсат. Попавший на изоляторы свечей, он делает невозможным искрообразование. Иногда положение спасает продувка цилиндров методом прокручивания коленвала стартером с выжатой до упора педалью «газа», но может потребоваться снятие свечей для просушки или замены.

Наконец, одной из наиболее вероятных причин отказа пуска двигателя во время резкого похолодания может стать вода, постепенно скапливающаяся на дне топливного бака. Забор топлива осуществляется именно из нижней его части и замёрзшая вода может полностью или частично перекрыть топливную магистраль. В качестве профилактической меры неплохо каждый год перед наступлением холодов заливать в бак присадку для бензина «Удалитель конденсата».

Сходный «недуг» может поразить и дизель – дизтопливо загустевает и парафины могут образовать вязкий гель, не «прокачивающийся» топливной системой. С этой целью в топливный бак добавляются средства типа «Антигель».

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector