Как устроен редуктор полного привода?

Как устроен редуктор полного привода?Источник: https://youtu.be/7HGnSqmKwUM

Человек, который эксплуатирует то или иное устройство, должен разбираться в нём, в происходящих процессах и т. д. Это необходимо в первую очередь для того, чтобы иметь общее представление о возможной причине поломки и лучше всего, также знать и пути решения данной проблемы.

Это касается также и автомобиля. Стоит сказать, что это очень сложное устройство, которое состоит из различных механизмов. В результате работы каждого отдельного механизма, совершается преобразование вращательного движения колёс в поступательное перемещение всего автомобиля.

При этом, огромную роль в таком преобразовании имеет редуктор. В его устройстве и принципе работы необходимо разобраться более детально.

Если говорить простыми словами, то можно отметить, что редуктор – это отдельных механизм, который позволяет уменьшить скорость, приходящую ему на «вход» и увеличить момент на «выходе». Однако в автомобиле он выполняет немного другую, обратную функцию. Он наоборот уменьшает крутящий момент, чтобы потом «передать» его на другие составные части.

К составным его частям можно отнести:

1. Основной корпус, который состоит из креплений и сальников. Основная его функция – это защита внутренних механизмов от внешних воздействий. Также выполняет роль связующего элемента между редуктором и основания;

2. Ведомая и ведущая шестерни. Первая «принимает» на себя крутящий момент и «передаёт» его на ведущую шестерню. В общем случае, можно сказать, что именно на данном сочленении происходит основное преобразование момента. Дело в том, что ведомая шестерня является большего размера и имеет большее количество зубцов. Это как раз и позволяет уменьшить основной крутящий момент;

3. Межколесный дифференциал. Основная его задача – это равномерное распределение выходного момента между всеми колёсами;

При этом, стоит отметить, что в большинстве случаев, в редукторе наиболее часто ломаются именно шестерни. При этом, в большинстве случаев именно ведомая шестерня. Это связано с тем, что ей необходимо приводить во вращение тело, которое больше него и создающее дополнительный момент сопротивления. Металл, из которого они изготовлены, постоянно подвергается воздействию и может возникнуть такое явление, как старение металла.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector