Основные причины неисправности катушки зажигания

Основные причины неисправности катушки зажиганияИсточник: https://youtu.be/f9QFLVBCHXU

Катушка системы зажигания представляет собой электронный элемент, осуществляющий превращение низковольтного напряжения, которое поступает от аккумулятора либо генератора в высоковольтное напряжение. Как правило, она обладает продолжительным эксплуатационным ресурсом, но также может преждевременно выйти из строя. Ниже рассмотрим факторы, которые приводят к поломке данной детали.

Естественное изнашивание

Такой элемент способен служить длительный период времени. Довольно часто он функционирует без каких-либо проблем до 200 000 километров пробега. Но, тем не менее, каждый пройденный километр уменьшает его ресурс. Ускорить износ может:

Установка свечей низкого качества, имеющих различные дефекты, например трещины. Так что не следует приобретать дешевые аналоги, лучше всего купить оригинальные запчасти;

Небрежная мойка пространства под капотом;

Слабая аккумуляторная батарея, увеличивающая время зарядки катушки, что тоже способствует быстрому износу и чрезмерным нагрузкам блока управления зажигания.

Повышенная температура

Катушка осуществляет выработку большого напряжения и по этой причине постоянно подвергается существенным нагрузкам и пребывает в критических температурных условиях. Естественно, разработчики принимают это во внимание и делают элемент прочным и износоустойчивым. Однако частая работа двигателя на высоких оборотах нередко становится причиной перегрева деталей системы зажигания. Поэтому не стоит допускать долговременные нагрузки в области красной черты тахометра.

Повреждение изоляции

Подобная ситуация преимущественно возникает вследствие попадания двигательного масла в катушку сквозь уплотнения, которые утратили свою целостность. Поспособствовать этому могут вибрации и неисправность контакта.

Проблемы с функционированием омывателя

Проникновение влаги в участок первичной и вторичной катушки способно спровоцировать переходное сопротивление, поражающее весь элемент. Такая неприятность обычно обусловлена поломкой системы омывателя при климатических осадках или после мытья силового агрегата. Зимой в качестве причины может выступить соль, которая используется для засыпки дорожного покрытия.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector