Туалетная бумага. История обмана. Или как нас дурят производители.

Вот скажите честно, вы так же тщательно подходите к покупке туалетной бумаги, как, например, при выборе охлаждённого мяса? Так же следите, чтобы вам не подсунули кусок с жиром и жилами, чтобы он не выглядел обветренным, чтобы не попахивал тухлятиной? Ведь нет же. Вы берёте привычную упаковку и спокойно идёте домой, даже не задумываясь, что в очередной раз стали жертвой маркетологов.

Между тем, история обмана началась вместе с крахом СССР. Во времена Советского Союза туалетная бумага была немного мягче газеты, при этом за ней стояли очереди, ибо она была дешёвой и "честной", то есть, каждый советский человек прекрасно понимал, что он покупает и был уверен, что за свои кровные получит 54 метра вполне пригодного для туалетных нужд материала. И вы знаете, именно на этой бумаге вырос и Гагарин, и Циолковский, и Калашников, и академик Сахаров, и Капица, и все наши Олимпийские Чемпионы, да все те по-настоящему Великие люди, которые сделали СССР Великой державой. Пользовались и не жаловались.

Туалетная бумага. История обмана. Или как нас дурят производители.

Первое мошенничество началось во времена Перестройки, когда "бизнесмены" с гнилыми зубами и в рваных джинсах начали восполнять дефицит, производя товары низкого качества по завышенным ценам. Первым делом они оставили классические сине-красно-белые цвета и вовсю эксплуатировали цифру 54, то есть, длину рулона советской бумаги, при этом добавляя словечки "Классика", "Нова", "Плюс" и тому подобные для завлечения покупателя. Объединяло все эти "подделки" одно — ни в одном из них не было заявленных пятидесяти четырёх метров. Даже помню сюжет в телепередаче вроде "600 секунд", когда измеряли длину одного из взятых наугад рулонов и измерили длину в присутствии производителя. Тот заявил, что "54" это просто название брэнда, а вовсе не количество реальных метров.

Туалетная бумага. История обмана. Или как нас дурят производители.

Времена менялись, шли годы, но туалетная бумага по-прежнему осталась одним из излюбленных инструментов маркетологов. Возьмём всем известную Зеву. Именно этот брэнд замечен в постоянном мошенничестве. Да, конечно, они придумали "растворимую" втулку, но какой в ней прок, если при попытке оторвать первый кусок, в урну приходится выбрасывать три-пять, ибо почему-то он приклеен намертво? Не думайте, что это просто "недостаток". Обычная уловка маркетологов — быстрее кончится, быстрее купите новую упаковку. Второй, самый жёсткий обман — "двух-трёх-четырёх-слойная". Давайте не будем ханжами и признаемся, что всё равно мы складываем её пополам. Кроме того, если сравнить эти самые "два слоя" с толщиной советской туалетной бумаги, то они окажутся тоньше. Только четыре хоть как-то приближаются к ней по плотности и функциональности. Однако, каждый из этих четырёх слоёв будет тоньше, чем каждый из двух (вроде, сложно написал. но вы, надеюсь, поняли). Я не поленился, измерил длину пары рулонов. Каждый оказался на 70-80 см меньше заявленного. Это как раз столько, сколько обычно не хватает в "самый ответственный момент". Вспомните, ведь так было не раз, правда?

Туалетная бумага. История обмана. Или как нас дурят производители.

Все современные производители заявляют метраж "плюс-минус", однако, при измерении, "плюса" не будет ни разу. Только минус. Ваш. Из ваших карманов.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector