Как определить износ ремня ГРМ, не снимая его?

Как определить износ ремня ГРМ, не снимая его?Источник: https://youtu.be/7A6BeocO6p0

Важная деталь газораспределительного механизма, представленная резиновой зубчатой лентой, может принести немало убытков и хлопот, если не следить за её состоянием. Это тот случай, когда лучше перестараться с контролем, чем впоследствии причитать и хвататься за голову. Разберемся, как убедиться в запасе прочности сего элемента под капотом, не прибегая к длительной возне со снятием ремня.

Когда стоит задуматься о проверке

Из-за труднодоступного места расположения ремня, снимать и проверять его редко кто решается. Но сделать это можно и нужно, даже не снимая с крепления. Производителями установлен определенный срок работы ремня ГРМ, обычно он слегка завышен и ориентироваться следует на реальные признаки и условия эксплуатации авто.

В сложных температурных и прочих условиях окружающей среды, с перепадами от -30 до +40 срок жизни ремня сокращается, количество пройденных километров также влияет на этот показатель. Учитывая эти факторы, водителю следует чаще заглядывать под капот.

Особенно если косвенные и некоторые, явно указывающие на проблему с ремнем ГРМ, признаки, имеются уже.

Проблемы, намекающие на необходимость замены ремня

Вспомните, возможно, одна или несколько неисправностей уже имеется в авто. Может быть, не повреждение ремня вызвало проблему, но посетить СТО будет не лишним, чтобы убедиться, все ли в порядке с ремнем ГРМ.

1. Холостой ход стартера, двигатель завести не удается.

2. Заглянув под капот можно увидеть местами треснутый и потертый участок.

3. Заметна течь из-под кожуха

4. Двигатель издает тикающий, специфический, звук.

5. Из выхлопной трубы шел дым.

6. Запуск двигателя заметно затруднен.

7. Ремень давно в эксплуатации.

Самостоятельно производить замену этого элемента не рекомендуется. Даже для проведения осмотра требуется разборка почти всего двигателя. Не стоит дожидаться ситуации, когда ремень оборвется, испортив двигатель и создав аварийную ситуацию, если это произойдет в движении. Технический осмотр данного узла рекомендован всем, независимо от производителя и стоимости автомобиля.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector