Как выбрать правильный автосервис?

Как выбрать правильный автосервис?Источник: https://youtu.be/YksNNCc6tzc

Выбор конкретного автосервиса для ремонта или обслуживания автомобиля является ответственным мероприятием, от которого во многом зависит качество работ, их стоимость. Есть много факторов, которые помогают определить правильный автосервис.

Что понимать под правильным автосервисом?

Таких понятий, как «правильный» и «неправильный» автосервис ни в каком справочнике не существует. Это относительная характеристика, которая включает набор потребительских, технических, квалификационных и других требований. С этой точки зрения правильный автосервис должен отвечать следующим требованиям:

квалифицированный штат;

соответствие выполняемых работ нормам по трудоемкости, качеству и иным техническим требованиям;

обоснованный и прозрачный расчет стоимости работ;

предоставление документов на запасные части, в которых обозначен поставщик и производитель;

наличие сертификатов соответствия на производимые работы;

полный комплект оборудования и поверенных измерительных приборов для выполнения определенных работ;

наличие правдоподобных отзывов о работе СТО.

Этот список можно продолжать далее. Понятно, что проверить все пункты требований практически невозможно. Это могут сделать только профессионалы в момент проведения сертификации. Заказчик может оценить качество СТО по косвенным параметрам, мелочам.

На что следует обратить внимание, обращаясь на СТО

1. Еще на этапе поиска СТО в сети, можно найти отзывы об этой станции. Если они написаны, как под копирку, с выражениями в превосходных формах (прекрасно, отлично, мгновенно и т.д.), такие отзывы и читать не надо – они написаны по заказу СТО. Более правдоподобны отзывы типа «нормально», «грамотно», «не так как хотелось».

2. Перед обращением к мастеру-приемщику следует ознакомиться со стендом потребителя. На нем должны иметься сведения о регистрации, сертификаты (если есть), гарантии. Надо насторожиться, если такой стенд отсутствует.

3. В момент оформления заказа необходимо, чтобы приемщик обследовал авто, записал показания одометра, наличие и марку автомагнитолы, личных вещей. Если этого не происходит, возможно, СТО еще не сталкивалась с проблемами, работает недавно.

4. Необходимо согласовать предварительную стоимость работ, оговорить, что конечная стоимость будет определена только после обследования, вы можете отказаться от дорогостоящего ремонта, оплатив только диагностические работы.

5. Поинтересоваться, с каким поставщиком запчастей работает СТО.

6. В момент оформления заказа следует обратить внимание на внешний вид сотрудников. Если их одежда, внешнее содержание будут иметь непотребный вид, о качественном ремонте речи быть не может.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector