3 главных ошибки при запуске двигателя зимой

3 главных ошибки при запуске двигателя зимойИсточник: https://youtu.be/gUafo91k3ZM

Многие водители сталкиваются с проблемами при запуске двигателя в зимний период. Они могут привести к совершению серьезных ошибок в момент неудачных попыток запуска. Назовем самые опасные из них.

1. Попытка запуска автомобиля методом установки подменной аккумуляторной батареи. В этой ситуации для того чтобы завести автомобиль при разряженном аккумуляторе и отсутствии проводов для прикуривания, демонтируется родная АКБ, на ее место устанавливается рабочая, взятая напрокат у друга или соседа по гаражу.

Первоначально неприятности подстерегают в момент подключения клемм аккумуляторной батареи. Если происходит переполюсовка (путается полярность), выгорает половина предохранителей, электронных блоков и диодов генератора. Может взорвать АКБ.

Вторая опасность подстерегает уже тогда, когда двигатель удается запустить. Большинство водителей через несколько минут после запуска снимают клеммы с неродного аккумулятора, демонтируют его, устанавливают и подключают родной АКБ. В момент отключения клемм от аккумулятора бортовое оборудование авто будет питаться напрямую от генератора. Его величина напряжения и форма может не соответствовать требуемым значением, что часто приводит к неисправности электронных блоков. Восстановление работоспособности требует больших материальных затрат.

2. Превышение длительности старта и количества попыток. При совершении запуска стартером зимой по электрической цепи протекают огромные токи (более 400 Ампер). В этот момент могут перегреться:

клеммы АКБ;

провода, ведущие к стартеру;

узлы стартера.

В результате перегревания нарушаеться электрическая схема, происходят короткие замыкания, выходит из строя стартер. Попытки запуска длительностью не более 15 секунд должны чередоваться перерывами продолжительностью не менее 2 минут. Нельзя при этом разряжать АКБ «в ноль».

3. Использование специальных средств для запуска типа «быстрый запуск». Эти средства впрыскивают воздуховод или фильтр. Легковоспламеняющееся вещество на эфирной основе вызывает самовоспламенение горючей смеси при малой компрессии. В результате пневмоудара могут повредиться впускной коллектор, конструкция воздушного фильтра, элементы ГРМ. Ремонт обойдется недешево. Использование средств «быстрый запуск» допускается в крайних ситуациях на сильно подержанных авто.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector