Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу?

Что делать, если двигатель глохнет на холостом ходу?Источник: https://youtu.be/oagArPJnOTg

Остановка двигателя на холостом ходу (ХХ) может стать причиной образования пробок, создания аварийных ситуаций. Какие действия следует предпринять для устранения таких случаев. Прежде всего, необходимо установить причину и приступить к ее устранению.

Возможные причины того, что двигатель на холостом ходу глохнет

1. Ошибки в работе регулятора ХХ. В современных авто такой регулятор выполняют:

по байпассной схеме с контролем обходного канала подачи воздуха в обход дроссельной заслонки;

контролем угла заслонки дроссельной;

регулятором в насосе топливном.

Для точного определения причины остановки силового агрегата требуется проведение компьютерной диагностики.

2. Перебои подачи топлива. Такие неисправности чаще всего связаны с:

засорением системы топливной и фильтра;

износом топливного насоса;

низким давлением в рампе.

Прежде всего, необходимо проконтролировать манометром давление в топливной рампе.

3. Пропуски в зажигании, троение ДВС. Это обычно связано с критическим износом катушек, свечей, проводов высоковольтных.

4. Ошибки датчиков в системе контроля силового агрегата, электрооборудовании. Наиболее «влиятельными» в ДВС являются датчики коленвала, распредвала, массового расхода воздуха. Для контроля ошибок требуется автосканер.

5. Подсос воздуха в систему впускного коллектора, интеркулера. При этом формируется некорректный состав горючей смеси, что приводит к сбоям в работе движка.

6. Некачественное топливо. Особенно часто такая проблема встречается в дизельных движках. При низких температурах топливо может парафинизироваться. В результате этого процесса уменьшается давление в рампе, двигатель может заглохнуть.

Последовательность устранения неисправности

В случае появления эффекта остановки двигателя на ХХ необходимо последовательно выполнить следующие работы:

полная диагностика автомобиля, с расшифровкой всех кодов ошибок;

замена неисправных датчиков, узлов и модулей, на неисправность которых указывают результаты диагностики;

контроль давления топлива в рампе;

поиск возможного наличия подсоса во впускной системе;

промывка узлов дроссельной заслонки и регулятора ХХ специальным средством;

проверка узлов системы зажигания;

замена топливного и воздушного фильтра;

слив топлива и заправка качественным ГСМ.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector