Купил Дастера после Икс-рея: пожалел, что сразу француза не взял!

Купил Дастера после Икс-рея: пожалел, что сразу француза не взял!фото не моей машины

Отзыв владельца после смены автомобиля Лада X-Ray на Renault Duster. Свои отзывы присылайте на почту: cherkasov.a.a@yandex.ru

После того, как вышла новая Веста в 2015 году, я конечно был её ярым фанатом и на тот момент считал, что наши наконец-то научились делать приличные машины, на которых не стыдно будет ездить. Но именно Весту брать тогда не хотел из-за сомнительных внедорожных качеств, а мои поездки каждые выходные в деревню Курской области без хорошего дорожного просвета не удались бы.

Сначала думал, что начнут всё-таки выпускать Весту 4х4, но как потом позже рассказали, этого нам не видать в ближайшие годы. Странное конечно решение, так как по моему полный привод для неё был бы просто супер-полезной штукой и продажи попёрли бы вверх. Но видимо там — наверху, виднее.

В итоге начал я присматриваться к XRAY, который тоже чем-то напоминал Весту, хоть и был не совсем приятной внешности. Но я бы пережил и это, главное, чтобы до деревни добираться без проблем, и нигде буксовать по дороге не пришлось. В итоге решился на покупку, так как кроме АвтоВАЗа покупать ничего не хотел, патриотические чувства, так сказать!

Но они быстро улетучились, когда я начал ездить на этой машине. Ниже я приведу список тех проблем, которые знакомы многим владельцам:

треск панели приборов на морозе, пропадает после прогрева, дико неприятно слышать, словно хворост ломают под торпедой

обогрев лобового стекла, который мне был нужен, практически не работает, а ждать по 10-15 минут пока оттает стекло, так и скребком за минуту можно справиться

заднюю порой приходилось включать со второго раза, так как первая попытка оказывалась неудачной

троение двигателя, после осмотра выяснилось, что провод просто был бракованным — перетереться он вряд ли смог бы за такое короткое время

сверчки и скрипы в салоне — на это в жигулях можно не обращать внимания

во время обкатки съел мотор 1 литр масла, чего не было на всех прошлых машинах ВАЗа

После 15 тысяч километров решил продать машину, так как помимо всех перечисленных недостатков выше, толку по бездорожью от неё не было никакого. Клиренс в 195 мм нельзя назвать чем-то выдающимся, но если бы мотор был сильнее, можно было закрыть глаза. Но когда просвета начинает не хватать, а сил у двигателя нет прогрести себе дорогу, приходится звать на помощь или искать пути обхода.

После нескольких неудачных поездок решился на покупку подержанного Дастера, а эту благополучно продал, потеряв немало денег на разнице. Сейчас езжу и не нарадуюсь. Дорожный просвет составляет 210 мм и это на 15 мм больше, чем на XRAY. Но самый главный плюс — полный привод, который на Рено работает как положено.

Всё выглядит так же скучно и угрюмо, но хотя бы таких скрипов и мелких недочетов я не наблюдаю, причем это даже в б/у-шной машине, на которой уже отъездили 43 тысячи км.

Купил Дастера после Икс-рея: пожалел, что сразу француза не взял!фото не моей машины

Радует, что теперь не приходится бояться, проеду или не проеду через эту колею, засяду или нет — Дастер тащит везде, где только можно. Если бы до покупки иксрея прокатился бы на нем и сравнил, то нашего точно бы не взял.

Теперь будут копить денег на дизельного Dusater-a, который уж точно не будет иметь себе равных среди машин ценой в 1 мл. рублей. Но а пока 2-3 года покатаюсь на бензине, он тоже вроде не так кисло едет. Если у вас был более удачный опыт владения Х-Ray, можете писать свои комментарии ниже, интересно будет почитать, быть может мне просто не повезло с машиной?

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк, если статья была полезной или просто интересной.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector