4 распространённых ошибки при самостоятельной замене масла

4 распространённых ошибки при самостоятельной замене маслаИсточник: https://youtu.be/A9Aaox9DAQ4

Многие автовладельцы выполняют замену масла своими силами. В этой работе нет ничего сложного. Однако даже незначительная технологическая ошибка при проведении замены может нанести значительный вред двигателю вплоть до необходимости капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим 4 наиболее распространенных и опасных ошибки при замене масла.

1. Неправильный слив масла. Автолюбители, у которых нет собственного гаража или просто свободного участка с ямой, производят слив на произвольной местности в ускоренном темпе. Если участок неровный, автомобиль стоит под наклоном, часть масла может остаться в полостях картера.

Многие водители выполняют слив на холодном двигателе, чтобы не обжечься горячим маслом. Слив холодного масла затруднен, его вязкость увеличена. Перед сливом желательно немного прогреть масло.

Спешка приводит к тому, что масло не успевает полностью удалиться из всех внутренних полостей двигателя. Остатки могут смешаться с вновь заправленным, вступить в нежелательную реакцию.

2. Отказ от промывки системы. Автолюбители старшего поколения в обязательном порядке после слива масла применяли операцию промывки системы. Для этого использовалось веретенное масло или, в крайнем случае, дизтопливо. Сейчас в продаже есть много специальных средств для этих целей. Они отлично растворяют отложения, нагар, кокс, способствуя увеличению ресурса двигателя. При промывке окончательно удаляется отработка.

3. Неправильная заправка. Перед заливкой масла следует по справочникам точно выяснить, какой объем следует заправлять в систему. Недолив, как и перелив при заправке очень опасен. Не следует спешить во время замены. При заливке масла окончательный уровень масла в картере можно измерить с помощью щупа не менее чем через 30 минут. За это время масло пройдет через систему в нижнюю часть силового агрегата. Для ускорения процесса можно немного разогреть масло, поместив закрытую пластмассовую канистру под струю горячей воды.

4. Чрезмерная нагрузка на двигатель непосредственно после замены масла. Нельзя сразу нагружать двигатель после замены масла. Возможно, оно еще не полностью распределилось по системе, есть несмазанные области трения. Износ двигателя при этом чрезвычайный. Следует после замены прогреть двигатель на холостых оборотах не менее 10 минут, первые 20-30 километров пробега двигаться без повышенной нагрузки на силовой агрегат. После 50 километра пробега рекомендуется повторно проверить уровень масла спустя час-два после остановки двигателя.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector