Машина дёргается при разгоне: в чём может быть причина?

Машина дёргается при разгоне: в чём может быть причина?Источник: https://youtu.be/EMKzgQNfEjc

Рывки при движении автомобиля во время разгона очень сильно напрягают нервную систему водителя. Они создают дополнительную нагрузку на силовой агрегат и подвеску, могут вызвать серьезные поломки. Что может быть причиной такой неисправности, как ее диагностировать и устранить.

Основные причины, по которым автомобиль начинает дергаться во время разгона

1. Уменьшение производительности бензонасоса, топливного насоса низкого давления. В большинстве моделей автомобилей применяются топливные насосы, рассчитанные на давление 3 Бар и более. Регуляторы давления в рампе рассчитаны на поддержание уровня около 3 Бар. Со временем в процессе износа насоса низкого давления, его производительность падает. Во время разгона двигатель потребляет больше топлива. Если производительности насоса недостаточно, движок начинает «захлебываться», создавая эффект дергания авто. Для проверки работоспособности следует измерить давление в рампе. Это можно выполнить с помощью диагностического сканера или манометра.

2. Засорение топливного фильтра. При движении на низких оборотах пропускной способности засоренного топливного фильтра может хватать для создания крутящего момента. При повышении оборотов двигателя во время разгона может возникнуть топливное голодание, которое приводит к движению рывками. Если фильтр выработал свой ресурс, его следует менять.

3. Подсос в системе впуска воздуха. Под подсосом следует понимать наличие нештатных путей попадания воздуха в систему впуска воздуха:

через прокладки впускного коллектора;

трещины в интеркулере;

щели в воздушных патрубках и др.

В результате подсоса нарушается отношение воздух/топливо, двигатель теряет мощность, дергается при разгоне. Обнаружить подсос можно при помощи дым-машины.

4. Отказ датчика массового расхода воздуха. Датчик участвует в формировании корректного отношения воздух/топливо. Если он неисправен, двигатель работает с перебоями. Датчик контролируется компьютерной диагностикой. Можно временно отключить разъем датчика, чтобы проверить его работоспособность. Если дергание пропадет, значит, дело в датчике.

Если автомобиль начал при разгоне двигаться неравномерно, необходимо сразу приступить к обнаружению причины неисправности. Такая неисправность может привести к серьезным проблемам и дорогому ремонту.

Если вам понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Каждый день мы публикуем новые интересные статьи.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector