Представители интернет-компании «Яндекс» разместили в СМИ информацию о том, что на днях был заключен договор с одним из популярнейших российских телевизионных каналов (НТВ). Согласно этому договору, интернет-площадки и сайт ntv.ru, с размещением плеера НТВ, который является акционером компании «Газпром-медиа», теперь будет реализовываться через рекламную сеть «Яндекса». Это подтвердили также и представители телеканала.
Преимущества обоюдные и у НТВ, и у «Яндекса». Сравнительно невысокая цена за размещение в интернет-ресурсах, позволит представителям среднего и малого бизнеса рекламировать свои товары и услуги, поскольку расценки на рекламу на телеканалах выше в разы и по карману, разве что, крупным рекламодателям.
В свою очередь, посетители интернет-сайта проявляют повышенный интерес к видеоконтенту. Для этого интернет-компания «Яндекс» постоянно работает над тем, чтобы увеличивать количество видео. Следует отметить, что на сегодняшний день на сайте ежедневно размещается от 10 до 25 часов разнообразных видео-роликов.
Кроме того, имеются преимущества и в выборе оплаты, ее можно производить как по фиксированной стоимости, так и после проведения аукциона. Рекламные ролики, благодаря высоким технологиям, теперь тоже можно конструировать, как видеодополнение из размещенного в виде текста объявления. А продолжительная съемка, озвучка, монтировка потихоньку уходят в прошлое. В сети сразу появились колкие замечания по поводу того, что НТВ таким образом, меняя сейлера, пытается привлечь новых солидных рекламодателей. Так это или нет, но договор заключен и начал свое действие.
Источник: www.1rre.ru