5 ошибок эксплуатации, которые «убивают» ваши ШРУСы

5 ошибок эксплуатации, которые "убивают" ваши ШРУСыданное фото защищено авторским правом и принадлежит автору канала "Авто-маньяк"

Сейчас большая часть автомобилей, которые можно встретить на дорогах, является переднеприводными или с полным приводом, где применяются шарниры равных угловых скоростей. Конструкцию этих элементов нет смысла разбирать подробно, да и скорее всего вы уже давно с ней знакомы, а вот основные проблемные места стоит упомянуть.

Если вы не будете следить за состоянием трансмиссии, и допускать ошибки при вождении, то ШРУСы могут прийти в негодность намного раньше положенного срока. И если у некоторых автовладельцев заводские привода ходят по 150-200 тысяч километров, но есть такие, кто уже к 50 тысячам "убивают" гранаты и они начинают характерно хрустеть.

Чего нельзя делать, если не хотите загубить ШРУСы преждевременно?

Ни одна из деталей автомобиля не может служить вечно, и пока еще не изобрели таких элементов, которые не были бы подвержены износу в результате эксплуатации.

Именно по этой причине каждый агрегат должен обслуживаться своевременно, а также к особо нагруженным деталям стоит относиться бережно и не совершать ошибок, о которых мы и поговорим ниже.

1. Резкое трогание автомобиля с места. В независимости от того, на сухой дороге это происходит или на влажной (снег или лед), пробуксовка ведущих колёс часто приводит к повышенным нагрузкам на шарниры, а это в свою очередь способствует слишком короткому ресурсу этих элементов трансмиссии.

2. Резкие старты с вывернутыми колёсами. Если при движении прямо, нагрузка на привода еще не так опасна, хотя и не желательна, то с вывернутыми в сторону колёсами внутренние элементы конструкции ШРУСа испытывают очень серьезные перегрузки и механический износ.

5 ошибок эксплуатации, которые "убивают" ваши ШРУСыкопирование фото запрещено законом об авторских правах

Если такие "финты" применять стабильно и подобный стиль вождения является привычкой для вас — то скорее всего на родных ШРУСах вы не проедете даже 30 тысяч километров, как они начнут хрустеть.

3. Не обращать внимание на состояние пыльников. Это является критической ошибкой каждого автолюбителя, которые не считают нужным смотреть под машину хотя бы изредка. Согласитесь, нет особой сложности хотя бы раз в месяц загнать автомобиль на подъемник или яму и даже самостоятельно всё осмотреть.

Если не заметить порвавшийся пыльник вовремя, то вода, песок, грязь может попадать внутрь гранаты, что резко сократит её срок службы. Смазка вымывается довольно быстро и уже через 2-3 недели можно менять ШРУС по причине его полного износа.

4. Занижение или завышение автомобиля. Часто автовладельцы прибегают к такому виду тюнинга, как самовольное занижение или наоборот — поднятие подвески своего автомобиля.

5 ошибок эксплуатации, которые "убивают" ваши ШРУСы

У каждого свои цели, но важно помнить, чего бы вы не хотели добиться таким "улучшением", для ШРУСов это будет дополнительный минус, и при изменении угла установки приводов повысится нагрузка на внутренние детали шарниров.

5. Установка новых приводов не проверив наличие смазки. Если вы думаете, что все новые детали уже идут в полной готовности к установке, то я вас разочарую: в некоторых случаях при разборке привода оказывалось, что он практически не имел смазки, что и приводило к преждевременному износу.

Обязательно снимите хомут с наружной стороны, отодвиньте пыльник и удостоверьтесь в нормальном количестве смазки внутри ШРУСа. Если есть сомнения, то лучше добавить уже собственноручно.

Не забывайте поставить лайк, если статья была полезной, и подписаться на канал. Каждый день публикуются новые материалы для автолюбителей, которые будут интересны как новичкам, так и многим опытным водителям.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector