8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

Если раньше большинство автомобиле были карбюраторными, и никаких ошибок в программах управления двигателем по сути быть не могло, то теперь подготовкой смеси управляет ЭБУ и из-за выхода из строя одного датчика может возникнуть та или иная проблема. К каждой инжекторной машине можно подключить специальный прибор, так называемый сканер, который способен выявить все ошибки по двигателю и дать им расшифровку.

Но есть один простой способ, который даже без помощи специального оборудование позволит посмотреть на ошибки в автомобилей, правда этот список будет весьма упрощенный, но иногда оказывается весьма полезным.

Как проверить эти ошибки?

Стоит сразу сказать, что данная проверка 100 % работает на отечественных автомобилях, начина от инжекторной ВАЗ 2108 и заканчивая Калиной и Приорой. Есть и другие модели автомобилей, где подобная опция также имеется, но конкретное ее наличие на том или ином автомобиле нужно уточнять в официальном руководстве.

Итак, для проверки 8 ошибок достаточно при выключенном зажигании нажать на кнопку сброса суточного пробега и не отпуская её провернуть ключ в замке.

8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

После этого на приборной панели вашей машины скорее всего должен запуститься режим тестирования комбинации, проверка стрелок и указателей. А на дисплее должны высветиться примерно следующее, когда вы повторно нажимаете на кнопку сброса:

8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

НА первом экране появляется версия программного обеспечения, а вот после повторного нажатия появляются как раз-таки коды ошибок, и в данном случае на нашем примере были следующие:

8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

На экране показаны две ошибки, 1 и 4. А всего их может быть до 8, которые означают буквально следующее:

8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

8 кодов ошибок инжектора, которые можно проверить без сканера

Как видите, даже такая стандартная функция порой может сыграть важную роль. К примеру, при покупке автомобиля вы обнаружили ошибку 6, которая говорит о критической температуре двигателя. Разумеется, зная об этом, могут появиться немало вопросов к текущему владельцу, так как в современном автомобиле перегреть мотор — нужно постараться.

Да и остальные ошибки также заслуживают внимания, поэтому не стоит упускать их из виду при диагностике.

Надеюсь, что данная тема была полезной для многих автовладельцев. Можете подписаться на канал и поставить лайк.

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector