Сколько масла остаётся в двигателе после сливания - наглядный эксперимент!

Во времена владения отечественными автомобилями приходится постоянно что-то дорабатывать, доделывать и всё время следить за состоянием даже тех узлов, которые по идее не требуют осмотра десятки тысяч километров. Но сегодня речь пойдет не о доработках, а об одном интересном эксперименте с остатками моторного масла при замене.

Если вы открутили сливную пробку в поддоне и демонтировали старый масляный фильтр, то спустя 10-15 минут вся отработка должна стечь из двигателя. Но это вовсе не говорит о том, что старое масло полностью было слито. Если не верите, давайте посмотрим на те результаты, которые получились лично у меня на примере ВАЗовского мотора от переденеприводного автомобиля.

Что показал наш эксперимент?

Итак, что было сделано: после того, как всё масло я слил, была снята клапанная крышка, так как именно под ней в ГБЦ и остается немало отработки, которое желательно убирать вручную, если вы переходите к примеру, с минералки на синтетику. После снятия крышки я взял обычный медицинский шприц, нашел подходящий по диаметру гибкий шланг и с помощью получившегося приспособления решил отобрать все остатки масла.

Сколько масла остаётся в двигателе после сливания - наглядный эксперимент!

Подлез практически во все места, которые были более-менее доступны и получилось примерно 150 мл. старой грязной отработки постоянно остается в таком моторе, если не выполнять промывку.

Сколько масла остаётся в двигателе после сливания - наглядный эксперимент!

Разумеется, страшного ничего не будет, так как 150 мл является по сути всего лишь 5% от всего объема нового масла, но всё же лучше удалять эти остатки если вы решили сменить тип масла, о чем было сказано выше.

Надеюсь, что мой эксперимент был полезен для многих автовладельцев и если статья была интересная, поставьте лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые материалы!

Источник: zen.yandex.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector