В профильных ведомствах обсуждают создание единой госсистемы учета контента в рунете

Для развития индустрии интернета необходима прозрачная картина интернет-аудитории.

В профильных ведомствах обсуждают создание единой госсистемы учета контента в рунете Подписка на новости
Добавить в избранное
Наш канал в Telegram
Читайте нас в городской ленте

В Кремле и профильных ведомствах обсуждают создание единой госсистемы учета просмотров рекламы и иного контента в рунете. Об этом пишут Ведомости со ссылкой на свои источники в госструктурах и медийных организациях.

 

Сейчас такую информацию можно получить из разрозненных данных интернет-счетчиков Яндекса и Google. Но они неохотно делятся данными о своих пользователях.

 

По мнению замминистра связи Алексея Волина, для развития индустрии интернета необходима прозрачная картина интернет-аудитории, она также полезна рекламодателям и производителям контента. А глава Роскомнадзора Александр Жаров говорит, что развитию медиаиндустрии мешает плохая корреляция неточных данных по интернет-аудитории и данных по телезрителям.

 

Кроме того, единая система учета позволит оценивать показы российского видеоконтента – российских сериалов и программ российских телеканалов. А также в учете показов рекламного контента заинтересована ФНС для более точного сбора налогов.

 

Пока эта система обсуждается только в виде концепции, в которой рассматриваются разные идеи и способы сбора информации, пишет газета.

 

 

Источник: www.justmedia.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector