Россияне стали меньше есть мяса, сократив его покупку за год на 4,3 процента

Снижение употребления мяса происходит по ряду причин, в том числе из-за удорожания продукта.

Россияне стали меньше есть мяса, сократив его покупку за год на 4,3 процента Подписка на новости
Добавить в избранное
Наш канал в Telegram
Читайте нас в городской ленте

 

Россияне стали меньше есть мяса, сократив его покупку за год на 4,3 процента. Такие данные приводит ТАСС со ссылкой на исследование компании Gfk, проведенное за период с июля 2018 по июнь 2019 года.

 

В исследовании отмечается, что употребление мяса снижается по причине ощутимого роста цен (+6 процентов). Хотя денежные затраты на его приобретение увеличиваются (+1,4 процента), в итоге натуральный объем покупки снизился на 4,3 процента. Снижается как частота покупок мясных изделий, так и объем покупки (-2,4 процента).

 

Вся мясная продукция подорожала не менее, чем на 3 процента. Больше всего выросло в цене мясо птицы- на 12 процентов, что отразилось на падении продаж (-5 процентов). Заметнее всего сокращается покупка говядины (-7 процентов).

 

Аналитики объясняют эту тенденцию тем, что заметно развивается фаст-фуд и продажа готовых изделий. Кроме того, уменьшается вес упаковки с фиксированной массой продукта.

 

Источник: www.justmedia.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector