На качество мобильной связи российские абоненты жалуются редко

Чаще граждане недовольны завышением тарифов и навязыванием излишних платных услуг

На качество мобильной связи российские абоненты жалуются редко

Подписка на новости

Добавить в избранное

Наш канал в Telegram

Читайте нас в городской ленте

 

На качество мобильной связи российские абоненты жалуются редко. Чаще всего граждане высказывают недовольство завышением тарифов и навязыванием излишних платных услуг, передают Известия со ссылкой на данные Роскомнадзора.

 

В целом статистика ведомства показывает, что недовольство работой сотовых операторов во втором квартале текущего года возросло на 21,5 процента. Более 1,5 тысяч жалоб поступило в надзорный орган за этот период.

 

Пользователи Мегафона и МТС чаще жалуются на завышение счетов (40 процентов жалоб). Tele2 и Билайн часто стали подключать дополнительные услуги без согласия пользователей. Этим недовольны свыше 36 процентов абонентов.

 

Качеством связи у всех четверых мобильных гигантов недовольны в среднем от 12 до 20 процентов пользователей. При этом зафиксировать нарушение качества связи невозможно, потому что в РФ не установлен норматив такого качества.

 

Источник: www.justmedia.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:

Adblock detector