Большинство владельцев новых автомобилей испытывают чувство надежности, уверенности при управлении своим транспортным средством. Однако, с течением времени автомобильные составляющие серьезно изнашиваются и приходят в негодность.
Для того, чтобы не допустить поломок автомобиля и существенных материальных затрат на их устранение, рекомендуется проводить регулярный слесарный ремонт.
По сути, слесарные работы тут — это профессиональная деятельность, которая направлена на поддержание транспортного средства в исправном техническом состоянии.
В зависимости от состояния конкретного автомобиля, весь процесс можно разделить на два направления:
- текущий ремонт;
- капитальные работы
Текущий слесарный ремонт
Ремонтные работы, которые характеризуются относительной простотой, невысокой стоимостью, называются текущими. К ним относятся:
- разборка или сборка узлов и агрегатов (например, в ситуациях технического обслуживания, проверки работоспособности механизмов);
- плановые мероприятия по замене или обслуживанию расходных элементов автомобиля (к примеру, замена масла, фильтров, ремней, обслуживание систем кондиционирования и прочие, требующие регулярного внимания расходные материалы);
- ремонт или полная замена элементов ходовой части (как правило, это подвеска, тормозная система, система сцепления, коробка передач). Иными словами все то, что подвергается повышенному, ежедневному износу в процессе эксплуатации;
- ремонт незначительных поломок (устранение сбоев в работе, дефектов, все то, что не требует глубокой разборки).
Капитальный слесарный ремонт
Капитальный ремонт характеризуется высокой сложностью задач, большим объемом действий, множественностью и глубиной разбора, перебора механизмов, их блоков, узлов или двигателя.
К нему относятся:
- замена или ремонт деталей автомобиля, доступ к которым существенно затруднен (например, в современных авто бизнес-класса переполненных электроникой, датчиками и минимально свободным подкапотным пространством);
- выполнение сложных настоечных и регулировочных работ;
— индивидуальные или нестандартные ситуации, пожелания заказчика.